Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


 

 


 Адрес МБОУ "ЦО №33"

 300004 г.Тула, Пролетарский

 район, ул.Кирова, д.171

 (маршрутное такси № 32, 33,

 трамвай №3, 7, 15  до

 остановки ул.Баженова)

  Посмотреть на карте

 e-mail:
  co33@tularegion.org
 телефон:
 41-10-98 - директор
 41-10-98 - приемная (секретарь)
 41-11-02 - зам. директора
 41-27-50 - зам.директора по АХЧ,

 столовая

    
         

Воспитательная работа

В МБОУ "ЦО №33" разработана комплексно-целевая программа воспитания и развития учащихся.
Основные цели и задачи воспитания:
- воспитание гуманного высоконравственного человека;
- воспитание культуры поведения, привитие навыков общения;
- развитие индивидуальных способностей и задатков школьников;
- формирование органов самоуправления, создание и укрепление школьного коллектива;
- подготовка школьников к самостоятельной жизни, формирование умения принимать собственные решения;
- создание (поддержание, укрепление) традиций класса;
- создание условий для всестороннего развития личности, побуждающих ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию;
- воспитание стремления к здоровому образу жизни;
- воспитание любви к родному городу, родной стране, формирование чувства ответственности и чувства гордости за свою страну;
- формирование бережного отношения к историческому и культурному наследию России;
- воспитание гражданина правового демократического государства, уважающего права и свободы личности, проявляющего национальную и религиозную терпимость, развитие толерантности.


Принципы, положенные в основу воспитательной системы МБОУ "ЦО №33":
- Школа – родной дом. Дорожи им.
- Внеси свой вклад в общее дело.
- Достигни успеха в том, что любишь.
- Стремись к добру, правде, красоте.
- Добивайся своих целей за свой счет.
- Будь хозяином своей судьбы.

Принципами жизнедеятельности школы являются:
- Принцип развития
- Принцип творчества
- Принцип интеллекта
- Принцип нравственности
- Принцип системности
- Принцип выбора
- Принцип доверия и поддержки

Задачи внеучебной воспитательной деятельности в МБОУ "ЦО №33" на 2015-2016 учебный год

Стратегические задачи воспитательной деятельности:
1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.
2. Поддержание и укрепление существующих школьных традиций, способствующих созданию школьного коллектива.
3. Совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно и с полной отдачей сил заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников.

Основные цели и задачи воспитательной деятельности:
1. Подготовка школьников к самостоятельной жизни, умению принимать самостоятельные решения.
2. Развитие конкретных способностей и задатков школьников.
3. Воспитание гуманного высоконравственного человека, привитие общей культуры поведения и общения.
4. Формирование органов школьного самоуправления и развитие детского общественного движения.

Цели и задачи воспитательного процесса:
Цель: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной, трудовой деятельности и нравственному поведению.
Задачи: на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
Поставленная цель воспитания и вытекающие из нее задачи реализуются при помощи целевых программ воспитания, каждая из которых имеет свое обоснование, цели, содержание и определенные формы деятельности.
1. Воспитательная работа строится исходя из того, что воспитание есть управление процессом развития личности.
2. Гуманистический характер воспитания и образования предполагает реализацию воспитательных задач:
– на каждом учебном и внеклассном занятии;
– создание воспитывающей среды во внеурочное время;
– построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка.
3. Система внеклассной работы обеспечивает разнообразные потребности личности ребенка. Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом.
4. Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции учащегося, приучает его к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю.
5. Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление традиций.
6. Системный и деятельностный подход к воспитанию диктуют необходимость выйти за рамки ОУ, активно участвовать в районных, городских, областных мероприятиях.
Таким образом, воспитание строится с опорой на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, досуговую, общественно-организаторскую, допрофессиональную.

 

Документы, регламентирующие организацию воспитательной работы в МБОУ "ЦО №33"

Программа воспитания "Школа успеха" на 2013-2017 годы

Анализ воспитательной работы МБОУ "ЦО №33" за 2014-2015 учебный год

Анализ воспитательной работы МБОУ "ЦО №33" за 2014-2015 учебный год (презентация)

План воспитательной работы МБОУ "ЦО №33" на 2015-2016 учебный год

План мероприятий по популяризации комплекса ГТО

Положение Об отрядах юных инспекторов дорожного движения